Подходит для любой компании, в бизнес-процессах которой предусмотрена процедура осмотра траспортного средства с последующей обработкой полученных данных.
Для того, чтобы начать пользоваться системой достаточно пройти процедуру регистрации на сайте и настроить минимальное количество параметров в личном кабинете.
Подходит для любой компании, в бизнес-процессах которой предусмотрена процедура осмотра траспортного средства с последующей обработкой полученных данных:
Организации, которым требуется оценка повреждений ТС (страховые компании, лизинговые компании, прокат авто, комиссионные магазины, TradeIn-салоны, автосервисы);
Финансовые организации, заинтересованные в объективной оценке стоимости транспортного средства (МФО, автоломбарды, банки, предоставляющие кредиты под залог ПТС);
Поставщики запасных частей, которые могут формировать предложения по стоимости запчастей для покупателей;
Интернет ресурсы, являющиеся посредниками при реализации ТС. Благодаря подключению стандартных модулей BaseDOcs пользователям предоставляется расширенный функционал по описанию повреждений ТС;
Разработчики программного обеспечения для автомобильного рынка. Расширенное API.BaseDocs позволит интегрировать функционал системы в любой программный продукт;
Создание акта осмотра транспортного средства в электронном виде;
Автоматическая предварительная оценка кузовных деталей и стоимости работ по ремонту ТС;
Независимая предварительная оценка реальной стоимости ТС в зависимости от технического состояния;
Передача унифицированной информации о состоянии ТС для дополнительной обработки сотрудникам компании или подрядным организациям;
Управление движением документов между сотрудниками / подрядчиками.
BaseDocs имеет гибкие инструменты интеграции с внешними сервисами и возможности настройки под ваши требования:
Интеграция с любым корпоративным программным обеспечением посредством API;
Подключение к любым интернет-сервисам с помощью стандартных модулей системы;
Создание первичных документов системы на любом мобильном устройстве в "полевых условиях";
Создание персонифицированных печатных форм;
Настройка цепочки движения документа между сотрудниками / подрядчиками;
Настройка дополнительных полей в первичных документах системы.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по системе BaseDocs пишите или звоните нам в рабочее время (с 11-00 до 18-00 по МСК). Наши специалисты проведут исчерпывающую консультацию по всем вопросам.
Наш специалист может выехать к Вам офис для проведения презентации по системе и ознакомления с особенностями внедрения программы в автоломбардах. Выезд специалиста возможен в любой город Российской Федерации по предварительному согласованию с руководством Вашей компании.
127204, Москва, ул. Илимская, д. 3/29, оф. 5
+7 (499) 767-77-12
info@basedocs.ru
support@basedocs.ru